Лодочные моторы Вихрь: модельный ряд и цены

Туризм, охота, рыбалка
Отзывы и комментарии
6257 просмотров

Куйбышевское моторостроительное объединение имени Фрунзе прославилось на весь мир благодаря лучшему на то время изобретению, которым оказался лодочный мотор Вихрь. В свои годы это была самая востребованная техника, которая выкупалась большими объемами торговыми представительствами и быстро реализовалось. Даже сегодня она остается в числе популярных за счет низкой стоимости, высокой мощности, отличных ходовых характеристик и материала. Не наблюдается коррозии на корпусе даже при постоянно эксплуатации как в пресной, так и в морской воде.

Лодочные моторы Вихрь: модельный ряд и цены

Интересные факты о компании

За время своего существования фирма множество раз подвергалась переименованию и наконец обрела постоянное – ОАО «Кузнецов». С 1961-го по 82 год управляющим завода был Леонид Чечень, а исполнительным директором Сергей Павлинич.

Компания специализировалась на разработке различных конструкций. В ассортимент компании вошли следующие группы товара:

  • ракетные двигатели для ракет «Союз» и «Союз 2»;
  • газоперекачивающие силовые агрегаты;
  • блочно-модульные электростанции.

Помимо производства вышеупомянутой техники, компания занималась ее ремонтом, реконструкцией и восстановлением. Эти услуги были очень востребованными.

Под торговой маркой Вихрь выпускается множество оборудования, в числе которого состоят бензопилы, лодочные двигатели, дрели и другие электрические инструменты. Весь перечень товара можно изучить на официальном сайте. Также здесь имеются запчасти для лодочных моторов, поэтому у пользователя не возникнет проблем с их поиском.

Продукция марки Вихрь широко востребована в разных отраслях, начиная от профессиональной и заканчивая бытовой. Техника стабильно выполняет работу по назначению без перебоев. За длительную историю бренд заслужил доверие большого круга потребителей.

Рейтинг лучших лодочных моторов Вихрь

Лодочные моторы Вихрь уже не производятся и представлены на рынке всего в трех вариациях. Каждая модель обладает индивидуальными техническими характеристиками, преимуществами и недостатками. Естественно, такая техника уже не будет соответствовать требованиям современного потребителя. Но для неприхотливого рыбака-любителя ее вполне достаточно. Итак, какие модели выпускались под маркой Вихрь:

Вихрь 20

Особо востребованной данная модель была в 80-90 годах. Она отличилась от конкурентов минимальным уровнем шума и простой конструкцией, с которой способен разобраться даже человек без опыта. Благодаря этому оборудование можно было модернизировать и дополнять.

Лодочный мотор Вихрь 20

Лодочный мотор Вихрь 20

По сравнению с импортными моделями прибор реализовался по доступной стоимости, помимо этого он экономно расходовал топливо, что делало его еще более популярным. В среднем за час беспрерывной работы двигатель потреблял около 11 л горючего. Топливная емкость наполнялась традиционной смесью из бензина марки АИ72, АИ80 или АИ92 и масла в пропорции 50:1.

В случае если применять топливо в чистом виде, в дальнейшем это приведет к поломке и потребуется проводить ремонт лодочного мотора Вихрь. Сама емкость для горючего вмещает до 22 л жидкости. Двухтактный двигатель оснащен дефлекторной продувной системой и жидкостным охлаждением.

Краткие технические характеристики силового агрегата:

Рабочий объем, см3

422

Максимальная мощность, кВт и л. с.

14,7 и 20

Число цилиндров

2

Диаметр цилиндра, см

6,7

Степень сжатия

7

Весит модель 48 кг, что достаточно много. Это может предоставить неудобства в процессе транспортировки агрегата и его установки. Как уже сообщалось, производство данной техники давно завершилось, поэтому приобрести аппарат можно только на вторичном рынке. Цена варьируется в пределах 5000-16000 рублей.

По отзывам потребителей, модель 20 уже не может конкурировать даже с китайскими современными аналогами. Она развивает недостаточную скорость, а ручной стартер на приборе не всегда срабатывает должным образом. 

Техническое описание и инструкция по эксплуатации Вихрь 20

ВИДЕО: Обзор и тест драйв Вихрь 20

Вихрь 25

На лодочный мотор 25 имеется большой спрос даже в настоящее время и это несмотря на то, что разработана модель еще во времена СССР. Инженеры модифицировали множество технических решений под современные запросы. Техника стала более экономичной с повышенным показателем экологичности. Также ее оснастили удобной румпельной системой управления и электронным стартером для быстрого зажигания.

Лодочный мотор Вихрь 25

Лодочный мотор Вихрь 25

Модель предназначена для применения в коммерческой и туристической отрасли. Еще прибор оценили по достоинству профессиональные охотники и рыбаки. Подходит аппарат под малоразмерные и средние суда. Он обработан стальным сплавом, который исключает быстрое образование коррозии. Модель оборудовали новой конструкцией крыльчатки, теперь она входит в систему охлаждения.

Параметры техники:

Вид двигателя

Бензиновый, 2-цилиндровый, 2-тактный

Рабочий объем, л

0,4

Мощность, л. с.

25

Количество оборотов в минуту

5000

Тип зажигания

Электронный МБ22

Соотношение бензина и масла

40:1

Объем топливной емкости, л

22

Масса, кг

45

Скоростные режимы

Передняя, нейтральная, задняя

Вид запуска

Ручной

За час работы техника потребляет ориентировочно 10 л топлива. Минусы данной модели заключаются в большом весе, это существенно усложняет установку оборудования на лодку. Стоит 25-я версия около 40000-50000 рублей.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации Вихрь 25

ВИДЕО: Обзор и тест драйв Вихрь 25

Вихрь 30

Ремонтопригодной и простой в управлении мотор оборудован румпельной системой, ручным запуском. А модификация 30-Э имеет электростартер. Данные агрегаты отлично подходят для лодок с собственной рулевой установкой. Пользователи признают, что за столь низкую стоимость в 30000-40000 рублей двигатель является одним из самых экономичных и производительных версий.

Лодочный мотор Вихрь-30 электрон

Лодочный мотор Вихрь-30 электрон

Технические характеристики:

Вид двигателя

Бензиновый, 2-цилиндровый, 2-тактный

Мощность, л. с.

30

Вид стартера

Электронный или ручной

Вес, кг

54

Горючее

АИ92

Охлаждение

Жидкостное

Управление

Румпельное

Высота транца, см

40,5

Силовой агрегат оснащен 2-тактной компоновкой, системой плетевой и дефлекторной продувки. В виде охладительной жидкости используется заборная вода. Часть, которая погружается под воду, произведена из нержавеющих материалов. Техника свободно монтируется на лодку с транцем до 40,5 см, при этом глубина водоема должна быть не менее 80 см.

Инструкция по эксплуатации Вихрь-30 электрон

ВИДЕО: Обзор и тест драйв

Добавить комментарий или отзыв

Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Наверх