Лодочные моторы Suzuki: обзор моделей и цены

Туризм, охота, рыбалка
Отзывы и комментарии
3258 просмотров

Современные лодки оборудованы качественными подвесными моторами. Производители постоянно усовершенствуют модели двигателей, предлагая актуальные опции и сниженный расход. Приобретая лодочные двигатели Сузуки, покупатели имеют возможность выбора из широкого ассортимента в популярных интернет магазинах.

Лодочные моторы Suzuki: обзор моделей и цены

Цены на модели позволяют отдать предпочтение качественному продукту с длительным сроком гарантии. Официальный дилер лодочных моторов Suzuki поможет подобрать оптимальную по техническим характеристикам модель, которой длительное время не понадобится ремонт, а замена отдельных запчастей проводится фирменными аналогами.

Выход на лидерские позиции

Образование корпорации Судзуки начиналось в конце первого десятилетия 20 века с небольшой компании инженеров единомышленников энтузиастов. Спустя десятилетие после старта предприятие получило свое нынешнее название и преобразилось в акционерное общество.

Основным продуктом, который выпускался компанией на первых порах, являлись станки. За их высокое качество предприятие получило правительственную награду. Ведь многие образцы по своим параметрам превышали аналогичные характеристики английских или голландских конкурентов. Несмотря на такой успех, руководство принимает решение выпускать автомобили. В них ставят четырехтактный движок с жидкостным охлаждением.

Появление первого лодочного мотора Сузуки состоялось в 1965 г. Из стен завода вышел 5,5-сильный подвесной агрегат. 2-х тактный двигатель имел успех у покупателей. Его успешная продажа стала стимулом к развитию направления.

Бурный рост компании с 60-х годов ознаменовался расширением производственных площадей в разных странах. Стали открываться производства в таких регионах:

  • Франция;
  • Испания;
  • Пакистан;
  • Тайвань;
  • Новая Зеландия;
  • Индия и пр.

Специально для выпуска моторов Сузуки американское подразделение компании American Suzuki Motor Co. решает открыть Suzuki Marine. Делается это в 1977 г. Спустя три года в результате появляется знаменитая модель DT85.

Отличительной чертой компании и свидетельством ее успешности служит то, что на протяжении всего периода существования этот производитель двигателей (Marine) ни разу не заканчивал год без прибыли. Численность сотрудников компании в мире достигла на 2018 г. 15 000 человек. Продукция реализуется в 190 странах планеты, а бесспорное лидерство среди любителей и профессионалов подтверждается стабильно высокими продажами. Официальный сайт представительства в России https://suzuki.ru/.

Рейтинг лучших лодочных моторов Сузуки

Все семейство можно условно разделить на 2 группы по мощности. Первая до 10 «лошадей», их устанавливают на небольшие спортивные или рыболовные лодки. Вторая – до 20 лошадиных сил – предназначена для плавсредств средней вместимости и яхт.

Сузуки DT30RS

В сети предлагается по цене 161000 руб. в популярных интернет магазинах. Эти двухтактные лодочные моторы Сузуки наделены мощностью в 30 л.с. Двухцилиндровые карбюраторные модели имеют объем 499 см3. В топливный бак на 25 л необходимо заливать бензин марки А-92.

Лодочный мотор Сузуки DT30RS

Лодочный мотор Сузуки DT30RS

Модель может запускаться вручную или от электростартера. Управление используется дистанционное. Преимуществом является наличие заднего хода. Штатный винт 3х10-1/4х12 рассчитан на правое вращение. Общая масса лодочного мотора Сузуки 30 в незаправленном варианте составляет 56 кг. Выпускается изделие в Тайланде. Производитель установил на него гарантию 3 года.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DT30RS

ВИДЕО: Обзор, тест драйв Suzuki DT30RS и рекомендации по выбору

Suzuki DF 5 AS

Для лодочного мотора этой модели установлена цена в 65 тыс. руб. Агрегат с румпельным управлением продуцирует 5 л.с. Одноцилиндровый карбюраторный двигатель на 4 такта имеет объем 138 см. куб. Предпочтительный обороты – 4500-5500 об/мин. Предусмотрен встроенный бачок на 1 л.

Лодочный мотор Suzuki DF 5 AS

Лодочный мотор Suzuki DF 5 AS

У лодочных моторов Сузуки ДФ 5 АС предусмотрен ручной старт и ручной подъем. Отличительными чертами агрегата являются такие характеристики:

  • легка маневренность;
  • компактность;
  • высокая степень надежности;
  • относительно малый вес.

В конструкции предусмотрен дополнительный канал смазки, доставляющий масло к верхему и нижнему подшипнику коленвала. Благодаря новой системе подъема в лодочных моторах Suzuki DF5 AS, удается фиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях. В комплектации присутствует аварийный трос, чека и инструменты.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF 5 AS

ВИДЕО: Обзор и тест драйв в разных режимах Suzuki DF 5 AS

Suzuki DT15S

На лодочном моторе можно заметить ценник в 95550 руб. Производитель обеспечил мощность для аппарата в 15 л.с. Такие карбюраторные 2-х тактные лодочные моторы Сузуки объемом 284 куб.см имеют совместную систему смазки и румпельный способ управления.

Лодочный мотор Suzuki DT15S

Лодочный мотор Suzuki DT15S

Для своего класса у таких лодочных моторов Сузуки ДТ 15 АС снижена масса до 33 кг, что делает их более маневренными. Достигается это за счет установки пластикового поддона, более компактных габаритов и коррекции дейдвуда. Преимуществом является складная компактная ручка, которая убирается при транспортировке. В комплектации имеется топливный шланг, крепеж, чека, винт. По отзывам пользователей Suzuki DT 15 AS имеет минимальный уровень шума.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DT15S

ВИДЕО: Сравнение звука работы DT15 старой и новой серии

Suzuki DF30ATS

У модели мотора лодочного предусмотрена водометная насадка. Обойдется такой ДФ 30 АТС в 2018 году в 352 тыс. руб. Покупатель за такую цену получит 4-х тактную модель на 30 л.с. с 3 цилиндрами. Имеется гидроподъемник. Рассчитан гребной винт для правого вращения. Общая масса аппарата – 87 кг. Для насадки гарантия 12 мес., а для всего изделия – 3 года. Важно учесть, что здесь редуктор в комплект не входит.

Лодочный мотор Suzuki DF30ATS

Лодочный мотор Suzuki DF30ATS

При первом запуске необходимо заливать в картер указанное в инструкции количество масла. Также нужно обязательно долить трансмиссионной жидкости в редуктор. Предпочтительней использовать аккумулятор на 70 Ач.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DF30ATS

ВИДЕО: Обзор и впечатления от работы DF30ATS в первый год эксплуатации

Сузуки DF 6 AS

В лодочном моторе Сузуки DF 6 AS заложено 6 л.с. Длина ноги его достигает 381 мм. Стоит агрегат 74 500 руб. Имеется встроенный бачок на 1,5 л. Винтовая модель оснащена одним поршнем, обеспечивающим максимальное вращение коленвала до 5750 об/мин. Используемое водяное охлаждение минимизирует уровень шума.

Лодочный мотор Сузуки DF 6 AS

Лодочный мотор Сузуки DF 6 AS

Выхлоп обеспечивается через винт. Для лодочных моторов Suzuki 6 л.с. предпочтительней использовать питание 12 В и 6 А. Емкость картера для масла – 0,7 л. Холодный двигатель запускается механически. Также как и Suzuki DF6S эта модель имеет угол поворота вправо/влево на 90 градусов. Двигатель поднимается вручную. Отзывы пользователей отмечают позитив в том, что транспортировка или хранение может осуществляться в любом положении за счет использования масляного фильтра.

Инструкция по эксплуатации DF 6 AS

ВИДЕО: Обзор, обкатка и комментарии по работе DF 6 AS

Suzuki DT 40 WS

Агрегат обойдется в 195 тыс. руб. Двухтактный движок способен развивать до 40 л.с. Его рабочий диапазон – 5000-5600 об/мин. Используется система зажигания Suzuki P.E.I. Применяется румпельное управление. Установлена пара поршней при рабочем объеме 696 см 3. В редукторе умещается 0,61 л масла.

Лодочный мотор Suzuki DT 40 WS

Лодочный мотор Suzuki DT 40 WS

Разработаны лодочные моторы Сузуки ДТ 40 ВС на профессиональной основе с применением современных технологий. Используется куполообразная форма поршней, позволяющая в полной мере сгорать всему топливу, что способствует увеличению КПД и мощности. Предусмотрено водяное охлаждение с двумя водозаборными точками, помогающими быстро отводить излишек тепла.

Как указано в инструкции, производитель встроил ограничитель максимальных оборотов. Он способствует защите силовой установки от повреждений и быстрого износа. Используется три передачи: передняя, задняя и нейтральная. Дейдвуд из алюминия наделен четырехслойной антикоррозионной защитой. Предусмотрена возможность перемещения по мелководью.

Инструкция по эксплуатации Suzuki DT 40 WS

ВИДЕО: Обзор и тест драйв Suzuki DT 40 WS

Добавить комментарий или отзыв

Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Наверх