Обзор популярных китайских лодочных моторов

Туризм, охота, рыбалка
Отзывы и комментарии
3739 просмотров

Выкладывать большую сумму за какую-либо технику готовы не все пользователи. В такой ситуации нередко выручает продукция азиатского происхождения. Например, купив китайские лодочные моторы, получится существенно сэкономить. При этом стоит учитывать, что предлагаемый продукт может оказаться с некоторыми недочетами, хотя и не всегда. Главное – правильно подойти к выбору и объективно оценить плюсы и минусы техники.

Китайские лодочные моторы

Как сделать правильный выбор

В последние годы в Китай мировые бренды направляют свои производственные технологии, используя страну в качестве сборочной промышленной площадки. Таким образом китайские производители делятся на «гаражных» и «брендовых». Приобретая лодочные моторы из Китая у первых, не нужно ждать высокого качества, но взамен вы отдадите в интернет магазин или в профильных супермаркетах небольшие суммы. Из китайских торговых марок лучше выбрать те, что отвечают за свою репутацию, которые пришли на рынок для долгосрочных перспектив.

Популярные отзывы о китайских лодочных двигателях отмечают преимущества такого оборудования:

  • доступные цены даже на мощные модели;
  • привлекательный дизайн продукции;
  • широкий выбор ассортимента с разнообразным набором опций.

Если же заказывать через популярные интернет магазины, то удастся добиться бесплатной доставки товара.

Также, оценив отзывы владельцев, можно определить минусы, которые может дать лодочный мотор китайского производства:

  • требуется самостоятельная доводка и настройка техники;
  • предпочтительней провести замену расходников;
  • в конструкциях зачастую применяются дешевый или низкокачественный материал;
  • непродолжительный срок службы, а иногда и отсутствие гарантий от производителя;
  • малый моторесурс в сравнении с более популярными аналогами типа Ямахи, Хонды или Тохатсу;
  • указанное значение мощности в инструкции по эксплуатации не всегда соответствует действительности.

Как увеличить срок работы китайских лодочных моторах

Так как сниженная цена негативно отражается на надежности оборудования, то в некоторых случаях удается привести аппараты в надлежащий вид самостоятельно. Для этого стоит проделать ряд несложных операций непосредственно после покупки:

  • важно подтянуть весь крепеж отверткой или шуруповертом, так как наверняка имеются нежелательные люфты и зазоры;
  • проводится полная замена масла, ведь в большинстве случаев окажется недолив или использование ГСМ низкого качества;
  • контролируем или меняем шпонку на ведущем валу на соответствующую нагрузкам;
  • предпочтительней провести замену свечи более прогрессивным аналогом с установленными параметрами.

Подобные действия способны существенно повысить моторесурс китайских лодочных моторов.

Рейтинг лучших китайских лодочных моторов

Китайские инженеры очень «плодовитые» в отношении копирования техники европейских и американских производителей. Часть продукции – оригинальная, то есть разработана по собственным чертежам и схемам.

HDX (HONDEX)

Самый популярный в большинстве регионов России бренд, занимающийся выпуском лучших моторов для лодок. Продукция поставляется через официальные каналы и соответствует международным эксплуатационным стандартам безопасности.

HDX T 2.5 Titanium

2-х тактный китайский лодочный мотор простой конструкции с одним цилиндром. Управление осуществляется румпелем. Его мощность 2.5 лошадиных сил, а объем – 70 куб. см.

Лодочный мотор HDX T 2.5 Titanium

HDX T 2.5 Titanium

Цена составляет 25400 руб. Винт на 3 лопасти, вес – 16,5 кг. Плюсом является наличие встроенного бака на 1,4 л.

HDX F 8 BMS

Надежные четырехтактные подвесные модели на 8 л.с. стоят 69 900 руб. в российских интернет магазинах. Средняя оценка пользователей по пятибалльной шкале почти 4 бала.

Лодочный мотор HDX F 8 BMS

HDX F 8 BMS

Преимуществом является небольшой вес в 38 кг и малые габариты. Топливная экономичность обеспечивается за счет двухцилиндрового движка 209 куб. см. В комплекте имеется выносной топливный бак на 12 л.

ВИДЕО: Лодки и моторы HDX

PARSUN

Относится к динамично развивающимся брендам. Его поставляют также на рынки США и Канады. В официальных российских магазинах он представлен под местным брендом GOLFSTREAM.

PARSUN (GOLFSTREAM) T3.6BMS

Двухтактные лодочные моторы китайские с одним цилиндром. Рабочий объем их 74.6 см3. Наибольшая развиваемая мощность – 3,6 л.с. Используется система зажигания TCI. Предусмотрен встроенный топливный бак на 1,5 л. Нога имеет высоты 38 см, что позволяет преодолевать мелководье. Цена – 31 500 руб.

Лодочный мотор PARSUN (GOLFSTREAM) T3.6BMS

PARSUN (GOLFSTREAM) T3.6BMS

Преимуществами являются:

  • защитное покрытие алюминиевого корпуса от коррозии;
  • низкий уровень шума;
  • малая вибрация;
  • простой старт с усовершенствованной конструкцией стартера.

Parsun (GOLFSTREAM) F 9.8 BMS

Тихий, но одновременно мощный и надежный китайские лодочные моторы до 10 л.с. Имеет управление румпельное, а запуск – ручной.

Лодочный мотор Parsun (GOLFSTREAM) F 9.8 BMS

Parsun (GOLFSTREAM) F 9.8 BMS

Весит модель 38 кг. Отлично адаптирована для отечественных условий. Винт разработан с учетом большого запаса прочности. Цена четырехтактного силового агрегата 95600 руб. На рыболовных форумах о нам позитивно отзываются пользователи.

ВИДЕО: Обзор лодочного мотора Golfstream by Parsun

JET MARINE

По мнению многих владельцев – лучшие двигатели для лодок из Китая. Производители наделили их оригинальной узнаваемой внешностью, придавая аппаратам современный вид. Популярные модели бренда успешно конкурируют с более дорогими и именитыми аналогами в качестве и долговечности.

Jet Marine F 2.5 BMS

Обойдется такое приобретение в 28000 руб. Единственный цилиндр имеет объем 72 куб. см. После ручного пуска управлять нужно румпелем.

Лодочный мотор Jet Marine F 2.5 BMS

Jet Marine F 2.5 BMS

Весит двигатель в сборе 17 кг, а генерирует максимум 2,5 л.с. или 1,9 кВт. Преимуществом является наличие заднего хода.

Jet Marine T 5 BMS

Бюджетный подвесной агрегат, развивающий мощность до 5 л.с. Двухтактный экземпляр обойдется в 52 000 руб. с бесплатной доставкой.

Лодочный мотор Jet Marine T 5 BMS

Jet Marine T 5 BMS

Его масса не превышает 22 кг, а приятным бонусом служит встроенный топливный бак на 2,8 л. Вряд ли стоит с ним заплывать на мелководье, так как высота ноги достигает 433 мм.

DFX Pro

Торговая марка, которая принадлежит компании Hangzhou Seanovo Power Machinery Co. из КНР. Ее профиль – небольшие бюджетные бензиновые двигатели. Менеджмент сертифицирован по ISO 9001:2000. Также имеются сертификаты на продукцию по стандарту CE, EPA и VCA. Экспорт осуществляется на все континенты.

DFX PRO DF 3,5F

Цена агрегата 33250 руб. Максимальная мощность двухтактного агрегата 3,5 л.с. или 2,6 кВт на предельных оборотах 4200-5300 об/мин.

Лодочный мотор DFX PRO DF 3,5F

DFX PRO DF 3,5F

Аппараты всей линейки проходят обязательные стендовые испытания и техническую проверку перед продажей в России. Минимальный вес в 13 кг обеспечивает маневренность и удобную транспортировку. Встроен бак на 1,4 л.

DFX PRO DFF 5F

Масса 25 кг. В интернет магазине установлена цена 45 тыс. руб. без учета доставки. Способен развивать мощность до 5 лошадиных сил или 3,6 кВт.

Лодочный мотор DFX PRO DFF 5F

DFX PRO DFF 5F

Двухцилиндровый «китаец» работает на максимуме при 4500-5500 об/мин. Предусмотрена современная система зажигания CDI. Комплектуется внутренним и внешним баками на 1,1 и 12 л соответственно.

HIDEA

Является торговой маркой, принадлежащей одному из ведущих производителей в КНР в данной области Hangzhou Hidea Power Machinery Co. Высокотехнологичное современное производство соответствует международным стандартам и сертифицировано по ISO-9001, CE, EPA и VCA. Продукция поставляется в Северную Америку, Австралию, Европу и Тихоокеанский регион.

HIDEA HD 3.5FHS

Представляет собой двухтактный легкий аппарат, выпускаемый по всем современным стандартам качества. Одноцилиндровая модель развивает 3,5 л.с при рабочем объеме 74 см3.

Лодочный мотор HIDEA HD 3.5FHS

HIDEA HD 3.5FHS

Сухая масса составляет 13 кг. Установлена карбюраторная топливная система с зажиганием CDI и водным охлаждением. Установлен алюминиевый трехлопастной винт и внутренний бак на 1,4 л. Используется на средней и низкой карме.

ВИДЕО: Реальный тест-драйв китайского мотора

Добавить комментарий или отзыв

Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Наверх