Трактор Т-25 Владимирец

Обзоры техники
Отзывы и комментарии
410 просмотров

Компактная вспомогательная техника всегда была востребована в небольших сельскохозяйственных предприятиях, у мелких коммунальных организаций, а также в качестве помощников для частных фермерских хозяйств. Благодаря небольшим и экономным устройствам удавалось снизить долю ручного труда и значительно повысить производительность. Особой популярностью продолжает пользоваться малогабаритный транспорт, например, трактор Т 25.

Трактор Т 25 «Владимирец»

Разносторонний помощник

Колесный трактор Т 25 «Владимирец» выпускался за свой период жизнедеятельности на разных заводах. Вначале с 1966 г. его производством и сборкой занимались на Харьковском тракторном заводе. Спустя шесть лет было решено отправить с Украины в Россию на Владимирский тракторный завод.

В современных условиях добротная база от Т25 получила развитие в виде усовершенствованного модельного ряда машин, получивших маркировку 69, 70 и А 80. Продукция компании ООО «Владимирский моторотракторный завод» пользуется заслуженной популярностью у потребителей.

Колесный трактор Т 25 «Владимирец»

За счет продуманной конструкции и хорошего потенциала даже первые модели Владимирского завода все еще работают

Стоит учесть, что не везде крупная сельхозтехника способна эффективно справляться с поставленными задачами. Более продуктивно сможет себя проявлять минитрактор в таких условиях:

  • тепличные хозяйства;
  • садоводчества;
  • небольшие фермы.

Здесь в полной мере проявляются позитивные качества данного семейства тракторов:

  • хорошая маневренность;
  • небольшой тяговый класс степени  0,6;
  • универсальность;
  • возможность подключения большого спектра навесного оборудования;
  • наличие прицепной системы.

Широкий потенциал, заложенный конструкторами, в полной мере реализовывается в современных условиях.

ВИДЕО: Подробный обзор и тест-драйв трактора Т-25

История появления модели

Завод во Владимире возводили в 1943 г., при этом даже разгар войны не помешал уже через год иметь производство со всей инфраструктурой и подготовленными кадрами. В течение первого десятилетия выпускались трактора «Универсал», оснащенные карбюраторным движком и металлическими колесами.

С середины 50-х годов завод перешел на выпуск ДТ-24. Существенными отличиями от предшественника являлись более практичный дизельный мотор и наличие резиновых колес.

С 1958 г. появилась марка «Владимирец». Высокую оценку транспорт получил даже на мировой брюссельской выставке, где ему была присвоена золотая медаль.

С начала 70-х годов прошлого века, когда на заводе стали выпускать харьковскую разработку, инженеры занялись модернизацией модели. В результате с 1973 г. с конвейера сходят новинки Т25а. Эта техника стала фактическим брендом предприятия. Именно на базе 25А разрабатывались дальнейшие модификации.

Технические характеристики

Универсальный трактор обладает отличными техпараметрами. Благодаря им он активно используется для посевной обработки почвы, междурядного ухода, в садах и виноградниках, для перевозки продукции ферм либо может быть задействован в транспортных операциях. Этому способствует наличие дизельной силовой установки типа Д21А1, мощность которой составляет 19,5 л.с. (27 кВт). При этом расход топлива обеспечивается на уровне 223 г/кВт*ч. Коробка передач насчитывает 14 скоростей, 6 из которых – задние.

Технические характеристики

Технические характеристики

Тяговый класс – 0,6, что соответствует грузоподъемности в 0,6 т. Наибольшей скоростью, которую способен развить трактор, является 21 км/ч, согласно паспортным данным. Общая масса техники – 2,02 т. С учетом кабины габариты по высоте/ширине/длине составляют 2477/1472/3180 мм. Передние колеса уменьшены для улучшения управляемости, а колея может варьироваться в пределах 1,2-1,4 м.

Силовая установка трактора Т-25

Перед кабиной установлен четырехтактный движок с воздушным охлаждением. Производитель предлагает несколько вариантов исполнения в двух-, четырех- или шестицилиндровых версиях с множеством аналогичных универсальных деталей. Для Т-25 используют экономный двухпоршневой блок цилиндров.

Плюсами такой конструкции являются эксплуатационные преимущества:

  • нетребовательность к качеству ГСМ;
  • высокая степень ремонтопригодности;
  • простота конструкции с минимальным количеством составляющих.

Стоит отметить позитивную особенность в виде двойной системы смазки, использующей разбрызгивание и работающей под давлением. Во время работы достигается оптимальное эксплуатационное значение 1,4–3,4 кгс/см² давления. Стоит учесть, что производитель не рекомендует длительное время держать мотор на холостых оборотах.

Крепление мотора осуществляется на трех опорах. Тыльная часть жестко фиксируется с картером, а две передние – эластичные на полураме.

Переключение передач

Современный трактор Т 25 оснащается надежной механической коробкой передач, которая наделена удвоителем и реверсом. Данный набор обеспечивает широкий спектр скоростных манипуляций. В тракторе 8 передних и 6 задних скоростей. Такие эксплуатационные возможности позволяют эффективно работать в диапазоне 1,5-21 км/ч.

Коробка передач Т25 (схема)

Коробка передач Т25 (схема)

В корзине стоит сухой тип сцепления на один диск. Оно находится в постоянном замыкании и наделено парой поперечных валов.

Коробка скрыта в литом корпусе, внутри которого имеется первичный вал с жестко расположенной на нем конической шестерней. Последняя все время сопрягается с элементами реверсного механизма, установленного посреди промежуточного вала.

Схема переключения передач

Схема переключения передач

Сверху коробки стоит блокиратор. Он наделен функцией по недопущению переключения скоростей во время неполного выжимания сцепления. Данный узел способствует сохранению зубьев шестеренок от нежелательного быстрого износа.

Элементы ходовой части

В семействе тракторов «Владимирец» Т 25 или Т25а ведущей является вторая ось. Передние колеса обеспечивают поддержку фронтальной части транспорта и служат для определения направления движения.

В состав переднего моста входят рычаги рулевой трапеции, тяги, поворотные кулаки с осями горизонтальный балансир и штампованные металлические диски.

Задняя пара имеет больший диаметр. Резина одевается на штампованные диски, при этом задействованы шины с камерами пониженного давления для улучшения проходимости. Благодаря фигурному мощному протектору в виде елочки осуществляется самоочистка колес.

Задние колеса

Важно знать, что для проведения полевых работ необходимо обеспечить в колесах давление 0,8 кг/см2, а в процессе выполнения транспортных операций можно доводить давление до максимума в 1,2 кг/см2.

Рулевое управление

Во «Владимирец» повороты осуществляются рулевым колесом. Система управления дополнена парой конических шестеренок, способствующих перестановке во время движения задним ходом, червячной передачей и наклонной колонкой. Внутри колонки располагается вал, шлицевая верхняя часть которого соединена с рулевым колесом.

При работе допустимым значением люфта является 15 градусов. Когда значение существенно превышает 25 градусов, то эксплуатировать такой транспорт нельзя. Требуется проведение регулировочных работ или замена изношенных элементов.

Система управления трактора Т-25

В кабине имеется классическое расположение педалей, отвечающих за сцепление, работу акселератора и тормоз, который выполнен в виде двух педалей, соединенных планкой. Около кресла по левую руку располагается педаль для манипуляций с дифференциалом. Чтобы не запутаться в положении рычагов КПП, в салоне присутствует информационная табличка.

ВИДЕО: На что надо обращать внимание при выборе Т25?

Добавить комментарий или отзыв

Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Наверх